Как установить чат для сайта

0
5

Если вы хотите сделать ваш интернет-магазин более удобным и приятным для клиентов, повысить продажи, рекомендуется установить чат. Это поможет сэкономить время, даст возможность клиентам общаться с поддержкой, повысит продажи. Чат для сайта или интернет-магазина – это небольшое встраиваемое приложение, которое позволяет пользователям общаться, создает коммуникационный канал между продавцом и покупателем.

Порядок действий

Помимо роста популярности сайта увеличивается и необходимость в чате. Когда количество посетителей растет, увеличивается и поток вопросов, которые они желают задать. Общаться через электронную почту или мессенджер неудобно. Гораздо удобнее написать свой вопрос непосредственно на сайте, в специальной форме. Это снимает массу проблем – не нужно переходить из магазина в Telegram WhatsApp или другой мессенджер, чтобы пообщаться с сотрудником. Чат можно создать самому, но мало какой владелец веб-сайта способен это сделать. Поэтому большинство поступает гораздо проще – покупают приложение у специалиста, устанавливают, а затем ежемесячно платят небольшую сумму, чтобы поддерживать его работу. Этот способ гораздо удобнее и эффективнее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

14 − десять =